Меню сайта
Категории каталога
Аавтомобили [0]
Мотоциклы [5]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая нужна мотоэкипировка?
Всего ответов: 82
Суббота, 18.05.2024, 11:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Z Motors
Форма входа
Главная » Статьи » Интересное » Мотоциклы

Suzuki
Японская корпорация Suzuki Motor Corporation входит в тройку крупнейших мотопроизводителей мира, сотрудничая с другим японским гигантом — концерном Kawasaki. В России чаще встречаются аппараты категории «секонд-хенд». Из новых моделей лучше всего продаются классические мотоциклы, круизеры и спортбайки с моторами большого рабочего объема.

ГИПЕРБАЙК

Suzuki GSX1300R HAYABUSA 1298 см. куб.; 175 л.с.; 215 кг.; 300 км/ч
С появлением этого «Сокола» (так переводится название модели Suzuki GSX1300R HAYABUSA) в 1998 году серийные дорожные мотоциклы преодолели рубеж скорости 300 км/ч. Гипербайк оборудован рядной инжекторной «четверкой» мощностью 175 л.с. Диагональная рама сложного профиля выполнена из алюминиевого сплава. Тщательно проработана форма обтекателя.

СПОРТБАЙК

Suzuki GSX-R1000 999 см. куб.; 185 л.с.; 172 кг
Флагманский экстремальный спортбайк Suzuki GSX-R1000 многие эксперты считают лучшим в мире, и специалисты Suzuki делают все, чтобы сохранить это превосходство. Осенью 2006 года представлена новая версия мотоцикла. За счет увеличения проходного сечения впускных и выпускных каналов, перехода на 12-сопловые форсунки и установки более мощного управляющего процессора удалось поднять максимальную мощность со 180 до 185 л.с. Этого достаточно, чтобы перевалить через рубеж скорости в 300 км/ч. Интересная особенность модернизированного двигателя — применение трехрежимного регулятора, задающего степень открытия верхних дроссельных заслонок. В «гоночном» режиме нет ограничений, в «стандартном» они полностью открываются лишь на максимальных оборотах, а в режиме для мокрой трассы открываются не полностью. Выбор режимов производится переключением тумблера на руле. Новая рама состоит их пяти больших алюминиевых отливок. Расширены возможности регулировки подвесок, введен рулевой демпфер с электронным управлением (усилие возрастает с набором скорости). Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами радиального типа.


Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600
Обновленные версии спортбайков средней кубатуры Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600 и технически, и внешне походят на GSX-R1000 образца 2005 года. Хотя 600-кубовый вариант сохранил прежнюю размерность, цилиндры двигателя сближены между собой на 4 мм, что позволило уменьшить ширину и массу мотора. С той же целью 750-кубовый агрегат стал более «длинноходным» — новая размерность составляет 70x48,7 мм взамен прежней 72x46 мм. Увеличен и диаметр диффузоров впускного тракта (для 600-кубовой модификации) — с 38 до 40 мм. Компания пока не сообщает точных данных о мощности двигателей, ориентировочные показатели — 125 л.с. для 600-кубовой версии и 150 л.с. для 750-кубовой. Система впрыска топлива — с двумя дроссельными заслонками на цилиндр, в выпускной системе установлен мощностной клапан. Новая конструкция картера позволила приподнять сцепление и коробку передач, освободив место для выпускной системы. Выполненная из алюминиевого сплава новая рама усилена в области рулевой колонки. Значительно изменена и конструкция маятника задней подвески. В то же время угол наклона рулевой колонки увеличен на 0,2°, что изменило вылет передней вилки с 93 до 97 мм, повысив тем самым устойчивость машины. Тормоза — с дисками увеличенного до 310 мм диаметра и передними скобами радиального типа. Колеса с более узкими спицами позволили снизить неподрессоренные массы.

КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Suzuki GSX1400 1402 см.куб.; 106 л.с.; 228 кг; 230 км/ч.
Один из самых больших в мире неоклассиков Suzuki GSX1400 появился летом 2001 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель, установленный в мощную дуплексную стальную раму, оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрации балансирным валом. Рабочая поверхность цилиндров мотора покрыта специальной металлокерамической композицией. Передние тормозные диски — с шестипоршневыми скобами. Подвески располагают полным набором регулировок. Cпортивные повадки, послушность в управлении и «ураганная» тяга мотора делают этот мотоцикл универсальным как для динамичных прохватов по городским улицам, так и для комфортного дальнобоя.

GSF1250 BANDIT и Suzuki GSF650 BANDIT
Осенью 2006 года представлено новое поколение популярных «Бандитов» — родстеров S uzuki GSF1250 BANDIT и Suzuki GSF650 BANDIT. Главное нововведение — двигатели жидкостного охлаждения, которые отличаются замечательными тяговыми качествами, особенно 1255-кубовая версия (максимальный крутящий момент — 108 Н•м всего при 3700 об/мин). Зеркало цилиндров покрыто электрохимической никель-фосфор-углерод-кремниевой композицией, износостойкой и снижающей трение. Системы впрыска топлива — с двумя дроссельными заслонками на цилиндр: нижние приводятся ручкой газа, верхние — электромотором по команде блока управления. Сцепление — с гидроприводом. Для сокращения длины силового агрегата валы коробки передач расположены вертикально. Ходовая часть изменилась меньше: это по-прежнему стальная дуплексная рама, телескопическая вилка (диаметр несущих труб 41 мм у 650-кубовой версии и 43 мм — у 1250-кубовой), задняя подвеска с прогрессивной характеристикой. Высоту седла можно изменять в пределах 20 мм. Мотоциклы выпускаются в вариантах Bandit (без обтекателя) и Bandit S (с полуобтекателем). Возможна установка тормозной системы с АВS.


Suzuki GSF1200 BANDIT 1156 см. куб.; 73.5 л.с.; 215 кг; 235 км/ч
Большой muscle bike Suzuki GSF1200 BANDIT дебютировал в 1994 году, модернизирован летом 2000 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель установлен в стальную дуплексную раму. Модернизация 2006 года добавила ABS, новые карбюраторы, бензобак большей емкости.


Suzuki GSF1200S BANDIT S 1156 см. куб.; 73,5 л.с.; 221 кг; 235 км/ч
Модификация Suzuki GSF1200S BANDIT S — с полуобтекателем, у которого две фары.


Suzuki SV1000 996 см. куб.; 88,2 л.с.; 185 кг; 250 км/ч
Флагман популярной дорожно-спортивной серии мотоциклов SV — Suzuki SV1000 — выделяется двухцилиндровым V-образным мотором, который устанавливается в пространственную раму своеобразного дизайна из алюминиевого сплава. Версия SV1000S отличается полуобтекателем, а также более спортивной посадкой водителя, что позволяет разгоняться до 250 км/ч.


Suzuki SV650 645 см. куб.; 53 л.с.; 165 кг; 205 км/ч
С 2003 года производятся модели SV650 и SV650S. В категории «секондхенд» часто встречаются 400-кубовые версии для японского рынка.


Suzuki GSR600 599,4 см. куб.; 100 л.с.; 183 кг
В 2006 году родстер Suzuki GSR600 получил 100-сильный двигатель, заимствованный (с легкими переделками) у спортбайка GSX-R600. Система впрыска — с двумя дроссельными заслонками на цилиндр (вторая, получающая команды от бортового узла управления, сглаживает характеристику на переходных режимах работы). Литая пространственная рама изготовлена из алюминиевого сплава, силовой агрегат включен в ее несущую структуру. Из алюминиевого сплава изготовлен и маятник задней подвески с усиливающим поясом. Телескопическая передняя вилка — с регулировкой предварительного поджатия пружин, моноамортизатор задней подвески регулируется еще и по гидравлическому сопротивлению отбою. Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами.


Suzuki GSX600F 599 см. куб.; 58,8 л.с.; 208 кг; 225 км/ч
Спортивно-туристский неоклассик средней кубатуры Suzuki GSX600F с умеренно форсированным рядным четырехцилиндровым мотором выпускается с 1997 года. Мотоцикл имеет шестискоростную коробку передач, его максимальная скорость — 225 км/ч.

ТУРИСТСКИЕ ЭНДУРО


Suzuki DL650 645 см. куб.; 48,5 л.с.; 189 кг; 185 км/ч
Мотоцикл Suzuki DL1000 известного семейства V-Strom выделяется большим V-образным двигателем, перенастроенным для лучшей отдачи на малых и средних оборотах коленчатого вала. Силовой агрегат установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Головки цилиндров оснащены четырьмя клапанами и двумя распредвалами каждая. Передняя вилка имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Такая же регулировка у амортизатора задней подвески — дистанционная, с гидравлическим приводом. Кроме того, амортизатор имеет регулировку гидравлического сопротивления отбою. Полуобтекатель — c двумя галогенными фарами мощностью 60/55 Вт и регулируемым по высоте и углу наклона ветровым стеклом. Bыпускается и модификация Suzuki DL650 с мотором меньшей кубатуры.

КРУИЗЕРЫ


Suzuki INTRUDER M 1800R 1783 см. куб.; 315 кг
Самый большой и массивный (315 кг) «мускулистый» спорткруизер Suzuki INTRUDER M 1800R (в США эта машина продается как Boulevard M109R) обладает запоминающимся дизайном. V-образный двигатель имеет комбинированный (из цепной и шестеренной передач) привод верхних распределительных валов. Система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр обеспечивает оптимальную характеристику двигателя на малых и средних оборотах коленчатого вала. В выпускной системе из нержавеющей стали установлен мощностной клапан. Привод заднего колеса — карданным валом, в передних двухдисковых тормозах использованы четырехпоршневые скобы радиального типа.


Suzuki INTRUDER C1500 1462 см. куб.; 112 л.с.; 296 кг; 170 км/ч
Круизер Suzuki INTRUDER C1500 (он также продается под маркой VL1500 Intruder LC, а на рынке США известен как Boulevard С90) воспроизводит стиль американских мотоциклов 50-х годов прошлого столетия: глубокие крылья, приборная панель на бензобаке, массивный кожух передней вилки. Двигатель — классический для большинства «настоящих» круизеров «V-твин», но с оригинальной «начинкой»: трехклапанными головками и системой воздушномасляного охлаждения. Задняя подвеска — со «спрятанными» амортизаторами и промежуточным рычажным механизмом, привод заднего колеса — карданным валом. Мотор мощностью 112 л.с. разгоняет круизер до 170 км/ч.


Suzuki INTRUDER C800 805 см. куб.; 59 л.с.; 239 кг;165 км/ч
У внешне похожей модели Suzuki INTRUDER C800 (ранее VL 800, в США мотоцикл продается как Boulevard С50) привычный V-образный мотор жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками, спицованные колеса размером 16/15 дюймов, задний тормоз — барабанный. Задняя подвеска также стилизованна под «жесткую», которая доминировала на мотоциклах вплоть до середины 20-го века.

ЭНДУРО


Suzuki DR-Z 400S и Suzuki DRZ 400SM
Популярный, в том числе и в России, мотоцикл двойного назначения с недюжинными внедорожными способностями — Suzuki DR-Z 400S. Этот аппарат «вооружен» мощным для своего класса двигателем жидкостного охлаждения с двумя верхними распредельными валами, электростартером, автоматическим декомпрессором и системой смазки с сухим картером. Зеркало алюминиевого цилиндра покрыто долговечной электрохимической композицией. Раздвоенная в нижней части рама изготовлена из стальных труб прямоугольного сечения. Для облегчения из алюминиевого сплава изготовлены подрамник и маятник задней подвески. На базе этого мотоцикла выпускается городской эндуро Suzuki DRZ 400SM на 17-дюймовых колесах (у базовой модели — классическое сочетание 21/18 дюймов).

Категория: Мотоциклы | Добавил: zmotors (27.12.2008)
Просмотров: 4245 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Z Motors © 2024