Меню сайта
Категории каталога
Аавтомобили [0]
Мотоциклы [5]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Суббота, 18.05.2024, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Z Motors
Форма входа
Главная » Статьи » Интересное » Мотоциклы

Kawasaki
Крупная японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, Ltd. производит мотоциклы под своим нынешним названием с 1960 года. Сегодня выпускается широкая гамма мототехники. В России мотоциклы Kawasaki представлены достаточно широко, особенно модели с двигателями большой кубатуры.

КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Kawasaki ZRX1200R 1164 куб.см.; 89,7л.с.; 222 кг
Неоклассик Kawasaki ZRX1200R, несмотря на спокойную внешность, разгоняется с места до «сотни» за 3,1 с и может двигаться по трассе со скоростью 240 км/ч.

Kawasaki Z1000 953 куб.см.; 125 л.с.; 205 кг
Популярный родстер Kawasaki Z1000 к сезону 2007 года пережил тотальное обновление. Двигатель перенастроен в сторону лучшей тяги на малых и средних оборотах. Интересно, что жесткость стальной рамы намеренно снижена, по словам специалистов корпорации, для лучшего контроля над машиной. Подвески располагают регулировками, переработана и тормозная система: диски лепесткового типа, радиальные скобы, по заказу — установка АВS.


Kawasaki Z750 748 куб.см.
При модернизации Kawasaki Z750 конструкторы шли тем же путем, что и при обновлении модели Z1000. Как и у Z1000, в конструкцию рамы введен алюминиевый подрамник, позволивший перенести точку крепления силового агрегата с головки на блок цилиндров. И еще в одном 750-кубовая модель приблизилась к своему старшему собрату: у нее теперь столь же изысканные подвески. В тормозной системе применены диски лепесткового типа.


Kawasaki ER-6N 649куб.см.; 53 л.с.; 174кг.
Родстер средней кубатуры Kawasaki ER-6N — преемник популярной модели GPZ500S. Хотя машина принадлежит к консервативному сектору «бюджетных» байков, она необычна до экстравагантности — как внешне, так и в техническом отношении. Компактный рядный двухцилиндровый мотор рабочим объемом 649 см3 снабжен системой впрыска топлива, системой смазки полусухого типа, а вместо гильз в двигателе использовано электрохимическое покрытие зеркала цилиндров. Необычно боковое расположение амортизатора задней подвески, у которого изменение предварительного поджатия пружины — единственная возможность настройки подвески. Приборная панель со спидометром — на жидких кристаллах. По заказу машина оснащается АВS. Модификация Kawasaki ER-6F отличается большим обтекателем и «замаскированным» седлом пассажира.

СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Kawasaki 1400GTR 1400 куб.см.
Большой спорттурер Kawasaki 1400GTR, впервые показанный осенью 2006 года, заявлен в качестве модели 2008 года (в США он будет продаваться под названием Concours 14). Самый мощный и скоростной мотоцикл в своей категории, он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения. И двумя уравновешивающими валами. Привод заднего колеса — карданным валом, причем система задней подвески TetraLever (конструктивно сходная с системой Paralever от BMW) исключает нежелательные реакции при разгоне и торможении двигателем. Рама из алюминиевого сплава — типа «монокок», с коробчатой верхней секцией. Передняя телескопическая вилка — перевернутого типа. Мощная тормозная система имеет лепестковые диски, передние скобы и главный тормозной цилиндр радиального типа, по заказу мотоцикл оборудуется АВS. В оснащение входят также боковые багажные кофры, ветровое стекло с электроприводом регулировки высоты, система контроля давления воздуха в шинах.

Kawasaki ZZR1400 1352 куб.см.; 200 л.с.
Kawasaki ZZR1400 славен тем, что это один из самых мощных гипербайков в мире. Его рядный четырехцилиндровый двигатель развивает, с учетом действия системы динамического наддува Ram Air, около 200 л.с., что позволяет достичь отметки 300 км/ч. Основу шасси составляет рама типа «монокок» из алюминиевого сплава, к которой снизу жестко пристыкован двигатель. Внутри монокока расположен воздушный фильтр, за ним — бензобак, вытянутый по диагонали и уходящий под седло. В этом случае выработка топлива не отражается на развесовке машины. Сцепление — с гидравлическим приводом. Вилка — картриджная, перевернутого типа, задняя подвеска — системы Uni-Track. Форма облицовок создана с помощью продувок в аэродинамической трубе.

Kawasaki NINJA ZX-12R 1199 куб.см.; 190 л.с.; 210 кг.; 300 кг.
Один из самых мощных и скоростных серийных мотоциклов в мире — Kawasaki NINJA ZX-12R. Рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1199 см3 развивает 178 л.с. без системы инерционного наддува, а с учетом ее действия — до 190 л.с., чего достаточно для разгона до 300 км/ч. Уникальной особенностью машины является рама из алюминиевого сплава, верхняя часть которой представляет собой коробчатый монокок.

Kawasaki NINJA ZX-10R 998 куб.см.
Экстремальный спортбайк Kawasaki NINJA ZX-10R вооружен литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр и мощностным клапаном на выпуске. Для лучшего прохождения поворотов все тяжелые агрегаты максимально приближены к центру масс, при этом силовой агрегат сдвинут вверх. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Тормоза — с дисками лепесткового типа, с передними радиальными скобами и главным тормозным цилиндром радиального типа. В стандартное оснащение мотоцикла входит рулевой демпфер Ohlins.

Kawasaki ZX-6R NINJA 599 куб.см.
Новое поколение спортбайка средней кубатуры Kawasaki ZX-6R NINJA концерн представил осенью 2006 года. На этот раз при проектировании нового двигателя инженеры выбрали чисто 600-кубовый формат (прежняя версия имела рабочий объем 636 см3). Расположив основные валы треугольником, конструкторы на 40 мм уменьшили размеры силового агрегата по длине и ширине. Они также постарались сделать его характеристику более линейной, так что на средних оборотах мотоцикл гораздо мощнее предшественника, сохраняя при этом хорошие показатели и на «верхах». Новая шестиступенчатая коробка передач — кассетного типа, сцепление — c обратной пробуксовкой. Новая конструкция — и у диагональной рамы, сваренной из алюминиевых отливок. Подвески располагают полным набором регулировок,регулируется также высота задней части мотоцикла.

Kawasaki NINJA ZX-6RR 599 куб.см.; 161 кг.
Гоночная реплика Kawasaki NINJA ZX-6RR оборудована рядным четырехцилиндровым мотором, системой впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр, мощностным клапаном на выпуске, овальными корпусами дроссельных заслонок. Сцепление «Ниндзя» — с обратной пробуксовкой, что предотвращает блокировку колеса при резком сбросе «газа». Диагональная рама и пространственный маятник задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава. Обе подвески располагают полным набором регулировок. Тормоза — с лепестковыми дисками. Коробка передач — со сближенными передаточными числами.

СЕМЕЙСТВО КРУИЗЕРОВ

Kawasaki VN2000 2053 куб.см.; 75,7 л.с.; 340 кг.; 205 км/ч.
Самый большой в мире серийный круизер — Kawasaki VN2000 — оборудован V-твином рабочим объемом 2053 см3. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует «воздушник», хотя на самом деле система охлаждения жидкостная. Привод верхних клапанов — от нижних распредвалов (схема OHV), система впрыска топлива — с двойными заслонками (первая — с приводом от ручки газа, вторую приводит в действие электромотор по команде управляющего процессора). Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке. Задний фонарь выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.

Kawasaki VN1600 MEAN STREAK 1552 куб.см.; 73 л.с.; 290 кг.; 185 км/ч.
Спорткруизер Kawasaki VN1600 MEAN STREAK — с перевернутым «телескопом», задняя подвеска с газонаполненными амортизаторами с регулировкой сопротивления отбоя. Передние тормозные диски — с шестипоршневыми скобами.

Kawasaki VN1600 CLASSIC 1552 куб.см.; 67 л.с.; 307 кг.
Большой круизер Kawasaki VN1600 CLASSIC оборудован инжекторным V-образным мотором мощностью 67 л.с.; как и у всех мотоциклов серии VN1500/1600, привод заднего колеса осуществляется карданным валом. Аппарат выделяется небольшой (680 мм) высотой седла, что позволяет лучше контролировать эту нелегкую (307 кг) машину.

Kawasaki VN1600 CLASSIC TOURER 1552 куб.см. 49,2 л.с.
Туристская версия Kawasaki VN1600 CLASSIC TOURER отличается большим ветровым стеклом, жесткими багажными кофрами и седлом со спинкой.

Kawasaki VN900 CUSTOM 903куб.см.; 50 л.с.; 250 кг.
Представленный осенью 2006 года Kawasaki VN900 CUSTOM соответствует новейшим веяниям в «американской» моде. V-образная «двойка» установлена в стальную дуплексную раму. Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Набор регулировок подвески скромен: лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора. Зато у мотоцикла мощные тормоза.

Kawasaki VN800 CLASSIC 903 куб.см.
Обновленный в 2005 году круизер среднего размера Kawasaki VN800 CLASSIC (впрочем, в США он считается «маленьким») оборудован V-твином с системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Еще он имеет сзади дисковый тормоз и широкую (180 мм) шину. Стилистически машина походит на модель VN2000.

СЕМЕЙСТВО ЭНДУРО

Kawasaki KLR650 651 куб.см.; 30 л.с.; 168 кг.
Мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLR650, который некогда предлагался по всему миру, ныне продается лишь в США. В конце 2006 года компания представила предварительные данные о модели образца 2008 года. В соответствии с новейшими тенденциями машина стала скорее «асфальтовой», чем «внедорожной». Спереди установлена более мощная вилка (диаметр несущих труб увеличен с 38 до 41 мм), но величина хода подвески снизилась. Модель получила также бензобак увеличенного (23 л) объема. Стал современнее и дизайн.

Kawasaki KLE650 VERSYS 649 куб.см.; 64 л.с.; 181 кг.
Название Versys, данное версии KLE650 VERSYS, составлено из двух слов: Versatyle + System, то есть, буквально, «многосторонняя система». И в самом деле, инженеры концерна постарались создать предельно универсальную машину. Основные агрегаты — двухцилиндровый рядный двигатель, стальная пространственная рама, задняя подвеска с боковым расположением амортизатора, тормозные диски лепесткового типа — унифицированы с родстерами серии ER-6. Но литые 17-дюймовые колеса, характерные для чисто дорожных машин, сочетаются со сравнительно длинноходными (ход переднего колеса 150 мм, заднего — 145 мм) подвесками. Обе подвески регулируются по предварительному поджатию пружин и сопротивлению отбою. От родстеров Versys отличается также большим обтекателем, удобным в дальних поездках седлом, емкость бензобака заметно выше.

Kawasaki KLE500 498 куб. см.; 48 л.с.; 165км/ч.
Популярная модель Kawasaki KLE500 с момента дебюта в 1990 году пережила несколько модернизаций, но ее концепция сохранилась: форсированный двухцилиндровый мотор мощностью 48 л.с., прочная дуплексная рама, шины с универсальным рисунком протектора и подвески, позволяющие ездить по дорогам и съезжать с них на грунт. Максимальная скорость аппарата — 165 км/ч.

Категория: Мотоциклы | Добавил: cneltyn (27.12.2008)
Просмотров: 4647 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Z Motors © 2024