Меню сайта
Категории каталога
Аавтомобили [0]
Мотоциклы [5]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как нашли наш сайт?
Всего ответов: 36
Суббота, 18.05.2024, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Z Motors
Форма входа
Главная » Статьи » Интересное » Мотоциклы

Yamaha
Японская корпорация Yamaha Motor Co., Ltd. занимает второе место в мире по производству мотоциклетной техники, выпуская в год порядка четырех миллионов единиц, причем объемы продаж неуклонно растут. Мотоциклы с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов (корпорация занимается также изготовлением музыкальных инструментов) славятся во всем мире высоким качеством и передовыми техническими решениями. На нашем рынке мотоциклы Yamaha одни из самых продаваемых, обширен рынок и секонд-хенда из Японии.
КРУИЗЕРЫ

Yamaha XV1900 MIDNIGHT STAR 1854 куб.см.; 100 л.с.; 320 кг.
Самый большой круизер компании Yamaha XV1900 MIDNIGHT STAR оборудован инжекторным V-образным мотором воздушно-масляного охлаждения с углом развала цилиндров 48°. Его особенности — привод клапанов от нижнего распределительного вала, четыре клапана и две свечи зажигания в каждой головке цилиндра. Мощностной клапан EXUP значительно увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах коленчатого вала, поддерживая максимальную мощность 100 л.с. Для снижения уровня вибраций конструкторы «Полуночной Звезды» применили два уравновешивающих вала. Дуплексная рама и маятник задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава. Привод заднего колеса — зубчатым ремнем.

Yamaha XV1700PC ROAD STAR WARRIOR 1670 куб.см.; 85,7 л.с.; 275 кг.; 200 км/ч.
У конструктивно схожего, но необычного по виду «динамичного» круизера Yamaha XV1700PC ROAD STAR WARRIOR мотор воздушного охлаждения мощностью 85,7 л.с. позволяет разогнаться до 200 км/ч.

Yаmаhа XVS1300A MIDNIGHT STAR 1304 куб.см.; 72,8 л.с.; 283 кг.
Летом 2006 года корпорация Yаmаhа представила новый круизер модели XVS1300A MIDNIGHT STAR, который во многом стал серьезной заявкой на будущее в этом секторе рынка. Во-первых, у машины оригинальный двигатель: короткоходная V-образная «двойка» (угол развала цилиндров 60°) с коваными поршнями, электрохимическим покрытием зеркала цилиндров, четырехклапанными головками и системой впрыска топлива. Система жидкостного охлаждения тщательно замаскирована: цилиндры имеют развитое оребрение, а радиатор спрятан между передними трубами рамы. Чтобы добиться компактности мотора, инженеры концерна применили вместо единого уравновешивающего вала правый и левый балансиры. Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму. Передняя вилка — с несущими трубами диаметром 41 мм, задняя подвеска — с замаскированным моноамортизатором и рычажной системой для создания прогрессивной характеристики. На ходу машина отличается превосходной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря почти спортбайковской развесовке: 48% массы приходится на переднее колесо. Дизайн модели ее создатели определяют как «Wild Streamline» (что-то вроде «дико обтекаемый»).

Yamaha XVS1100 DRAG STAR 1063 куб.см.; 62 л.с.; 261кг.; 168км/ч.

Для мотоцикла Yamaha XVS1100 DRAG STAR характерны низкий силуэт, растянутая база, низкий руль и широкая задняя шина. Двухцилиндровый V-образный двигатель установлен в дуплексную раму, задняя подвеска — системы Monocross, заднее колесо приводится во вращение карданным валом. Максимальная скорость этого классического круизера — 170 км/ч. Выпускается и среднекубатурная версия Yamaha XVS650 DRAG STAR в стиле американских мотоциклов 50-х годов прошлого столетия.

СПОРТБАЙКИ

Yamaha YZF-R1 998 куб. см.; 180 л.с.; 177кг.
Машин в этом классе немного, но они выделяются передовыми техническими решениями при относительно «демократичных» ценах. Новое, пятое поколение экстремального литрового спортбайка Yamaha YZF-R1 было представлено осенью 2006 года. У двигателя новая конструкция головки цилиндров с четырьмя клапанами вместо прежних пяти. Впускные клапаны изготовлены из титанового сплава. Система впрыска топлива работает в паре с бортовым процессором, который получает данные от датчиков угла поворота ручки «газа», температуры и давления воздуха во впускном тракте, угла поворота и частоты вращения коленчатого вала. Обрабатывая эту информацию, процессор рассчитывает наивыгоднейшее в данных условиях положение воздушной заслонки и количество подаваемого топлива. Кроме того, электроника контролирует длину впускного тракта, благодаря чему удалось «снять» с мотора 180 л.с. В трансмиссии применено сцепление с обратной пробуксовкой. Диагональная алюминиевая рама соединена с асимметричным маятником задней подвески, также изготовленным из алюминиевого сплава. Амортизатор задней подвески — с независимой регулировкой «гидравлики» для большой и малой скоростей перемещения. Полностью регулируемая передняя вилка для облегчения имеет детали из алюминиевого сплава. Передние тормозные диски — c шестипоршневыми скобами радиального типа.

Yamaha YZF-R6 599куб.см; 163кг.; 265 км/ч.
Схожая конструкция у 600-кубового спортбайка Yamaha YZF-R6.

ТУРИСТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Yamaha XVZ1300TF ROYAL STAR VENTURE 1294 куб.см.; 94,6 л.с.; 366 кг.; 195 км/ч.
Туристский мотоцикл в американском стиле Yamaha XVZ1300TF ROYAL STAR VENTURE оборудован четырехцилиндровым V-образным двигателем мощностью 94,6 л.с., установленным в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — карданным валом. В стандартное оснащение машины входят большой обтекатель, багажные кофры, комфортабельное седло со спинкой для пассажира, стереомагнитола и система круиз-контроля.

Yamaha FJR1300A 1298 куб.см.; 143,5 л.с.; 264 кг.; 250 км/ч.

Обновленный спортивно-туристский мотоцикл Yamaha FJR1300A оборудован рядной «четверкой» (143,5 л.с.), привод заднего колеса — карданным валом. В стандартную комплектацию входят интегральная тормозная система с АВS и боковые багажные кофры. Ветровое стекло имеет регулировку по высоте в пределах 120 мм, регулируется также ширина средней части обтекателя. Кроме того, можно изменить высоту седла в пределах 20 мм и придвинуть к себе руль.
Модификация FJR1300AS оборудована системой полуавтоматического переключения передач: водитель может «перещелкивать» передачи либо с помощью переключателя на руле слева, либо нажатием привычной педали под левой ногой. Механическая связь между управляющими и исполнительными устройствами отсутствует: переключение передач и выжим сцепления осуществляются посредством сервоприводов.

ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ


Yamaha MT-01 1670 куб.см.; 90 л.с.; 240 кг.; 200 км/ч.

Дорожно-спортивный мотоцикл Yamaha MT-01 выделяется V-образным двухцилиндровым мотором от спорткруизера модели Road Star Warrior, оснащенным системой впрыска топлива, системой смазки с сухим картером, мощностным клапаном в выпускной системе. Максимальная мощность 90 л.с. достигается при невысоких оборотах коленчатого вала (4750 об/мин), к тому же «V-твин» обладает завидным крутящим моментом 150,1 Н•м. Передняя вилка — картриджная, перевернутого типа, полностью регулируемая. Задний полностью регулируемый амортизатор расположен горизонтально под силовым агрегатом. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные скобы с радиальным креплением. Привод заднего колеса — цепью.

Yamaha XJR1300 1251 куб.см.; 106 л.с.; 222 кг.
Популярный родстер большого калибра Yamaha XJR1300 серьезно переработан к сезону 2007 года. Прежде всего, двигатель получил систему впрыска топлива с 12-сопловыми форсунками. Переработан профиль кулачков распределительных валов. В новой выпускной системе типа 4-2-1 установлены мощностной клапан EXUP и сотовый каталитический нейтрализатор. Изменены также и настройки подвесок (в задней маятниковой подвеске — новые амортизаторы Ohlins). Модернизированное седло удобно для дальних поездок. Сзади установлен стоп-сигнал на светодиодах.

Yamaha VМX1200 1198 куб.см.; 140 кг.; 270 кг.; 235 км/ч.
Культовый мотоцикл Yamaha VМX1200 (ранее — модель V-Max), не вписывающийся ни в один общепринятый класс, не сильно изменился с момента дебюта в 1984 году. Некоторые особенности дизайна приближают его к мотоциклам в американском стиле, но мощный 103-сильный двигатель (V-образная «четверка» рабочим объемом 1198 см3 с углом развала цилиндров 90°) выводит его за привычные рамки категории. Мощности мотора хватает для того, чтобы разогнать этот совсем не легкий аппарат (сухая масса — 270 кг) до «сотни» за 3,2 секунды, а его «максималка» составляет 235 км/ч.

Yamaha TDM900 897 куб.см.; 86,2 л.с.; 190 кг.; 210 км/ч.
Универсальный спортивно-дорожный мотоцикл Yamaha TDM900 оснащен рядным двухцилиндровым двигателем. Передняя вилка регулируется по предварительному поджатию пружин и гидравлическому сопротивлению отбою, а амортизатор задней подвески — еще и по гидравлическому сопротивлению сжатия. Версия TDM900A оснащается тормозами с АВS.


Yamaha FZS1000 FAZER 998 куб.см.; 180 кг.; 260 км/ч.
Дорожно-спортивный мотоцикл Yamaha FZS1000 FAZER оборудован двигателем, созданным на основе силового агрегата спортбайка Yamaha YZF-R1. Выпускная система снабжена мощностным клапаном EXUP. Подвески регулируются по предварительному поджатию пружины и гидравлическим характеристикам.

Yamaha FZ1 998 куб.см.; 150 кг.; 194 км/ч.
Нэйкед-байк Yamaha FZ1, оснащенный одной фарой, и оборудованный полуобтекателем родстер Yamaha FZ1 Fazer с двумя фарами комплектуются рядными четырехцилиндровыми моторами от спортбайка модели YZF-R1 с системой впрыска топлива и двойными воздушными заслонками. Приспосабливая этот агрегат к потребностям родстера, конструкторы уменьшили степень сжатия мотора, изменили профиль кулачков распределительного вала и увеличили на 40% массу маховика; таким образом они добились более благоприятной характеристики крутящего момента за счет некоторого снижения максимальной мощности. В выпускной системе установлен мощностной клапан EXUP. Передняя вилка перевернутого типа (диаметр труб 43 мм) имеет интересную особенность — разделение гидравлических функций: одно перо работает на сжатие, другое — на отбой. Мотоцикл отличается радикальной рулевой геометрией: угол наклона рулевой колонки составляет 25°, вылет передней вилки равен 109 мм — такие показатели характерны для спортбайков. Передние тормозные механизмы оснащены четырехпоршневыми скобами радиального типа. Иммобилайзер входит в стандартное оснащение мотоцикла.


Yamaha FZ6 S2 599 куб.см.; 98 л.с.; 180 к.г.
К сезону 2007 года компания подготовила «заряженные» версии своих 600-кубовых родстеров — нэйкед-байка Yamaha FZ6 S2 и оснащенного полуобтекателем варианта FZ6 Fazer S2. Вторая машина отличается от базового варианта новым маятником задней подвески (конструкция, изготовленная из литых и экструдированных алюминиевых леталей, легче и жестче стандартной), моноблочными скобами передних тормозов, новой панелью приборов, унифицированной со старшей моделью FZ1 Fazer. Кроме того, изменен дизайн полуобтекателя для модели FZ6 Fazer S2. Все варианты 600-кубового родстера (как стандартные, так и S2) к 2007 году получили новые глушители и перепрограммированные системы управления двигателем. Седло более удобной формы и перемещенные подножки пассажира сделали дальние поездки более приятными. Список заказного оборудования пополнила тормозная система с АВS.

Yamaha MT-03 659 куб.см.; 45 л.с.; 175 кг.
Необычной концепции новый «родстермотард» Yamaha MT-03 обладает своеобразным силуэтом, уникальной задней подвеской с расположенным сбоку от двигателя амортизатором и выведенной под седло выпускной системой. Силовой агрегат без особых изменений взят от мотоцикла двойного назначения модели XT660R. Рама — стальная, полудуплексного типа. Маятник задней подвески отлит из алюминиевого сплава, привод заднего колеса — цепью.

Yamaha YBR250 249 куб.см.; 21 л.с.; 138 кг.
Успех этого легкого и дешевого мотоцикла вдохновил специалистов концерна на разработку 250-кубового варианта Yamaha YBR250 для европейского рынка. Правда, несмотря на классическую внешность, дебютант отнюдь не так прост, поэтому рекордно низкой цены на него ожидать не приходится: мотор оснащен системой впрыска топлива, а в систему смазки включен маслорадиатор. Кованый поршень движется по зеркалу цилиндра с низкофрикционным покрытием. Чтобы мотоцикл вписывался в требования норм Еurо-3, в выпускную систему встроен катализатор. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму. Передняя вилка — телескопическая, с несущими трубами диаметром 37 мм, задняя подвеска — системы Monocross, с промежуточным механизмом для создания прогрессивной характеристики. Передний дисковый тормоз (диаметр диска 282 мм) сочетается с задним барабанным.

МОТОЦИКЛЫ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Yamaha XT660X 659 куб.см.; 48 л.с.; 173 кг.; 160 км/ч.
Yamaha XT660R и городской эндуро на его базе Yamaha XT660X имеют одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива и четырехклапанной головкой. Система смазки — с сухим картером, причем маслобаком служит часть рамы. Максимальная скорость на шоссе — 160 км/ч
Категория: Мотоциклы | Добавил: cneltyn (29.12.2008)
Просмотров: 5303 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Z Motors © 2024